|
|
|
|
ГРУЗОВАЯ КАБИНА |
Грузовая кабина Ил-76 полностью герметична. Её длина 20м. ( с рампой - 24,5м.),высота - 3,4м, ширина 3,45м.
Для погрузки грузов имеется 4 электротельфера (балочных крана) грузоподьёмностью по 2,5 тонны каждый, которые перемещаются по двум балкам вдоль
всей грузовой кабины и более 5 м. за порог рампы.
Для погрузки техники в передней части имеется мощная электролебёдка ЛПГ-3000, трос которой растягивается по полу через специальные блоки.
Используя систему полиспастов, в самолёт можно затянуть груз до 30 тонн. Кроме того на полу грузовой кабины устанавливатся специальные рольганговые (роликовые)
дорожки, по которым лебёдкой можно загружать контейнеры и платформы. |
Перед вами подвесная вторая палуба
Вдоль бортов расположенны 2 ряда откидывающихся сидений. По центру грузовой кабины, менее чем
за час возможна установка центрального ряда сидений, что увеличивает пассажировместимость до 145 чел. или 126 десантников(Ил-76МД).
При необходимости на Ил-76МД(М) силами экипажа за считанные часы устанавливается подвесная вторая палуба, позволяя
перевозить 225 пассажиров. Все сиденья оборудованы системой подачи кислорода и индивидуальной маской для дыхания.
Десантирование 126 десантников из самолёта ВТА Ил-76МД(М) ведётся одновременно в 4 потока; два потока через открывающуюся в полёте рампу,
два - через левую и правую двери, расположенные в передней части грузовой кабины.
Возможно быстрое переоборудование Ил-76МД в санитарный вариант. Для этого устанавливаются носилки в 3 яруса
и операционный стол. В зависимости от размещения носилок возможна перевозка до 114 раненых.
При выполнении перевозок над водным пространством, под потолком грузовой кабины, на балках, на семи специальных держателях,
устанавливается 21 плот ПСН-6АМ. Каждый плот расчитан на 6 человек. Или же, на рампе устанавливаются три 30-местных плота ПСН-25-30.
|
РАБОЧЕЕ МЕСТО БОРТОВОГО ТЕХНИКА ПО АВИАЦИОННОМУ И ДЕСАНТНОМУ ОБОРУДОВАНИЮ |
В передней части грузовой кабины расположено рабочее место борттехника по авиационно-десантному оборудованию.
Он является "хозяином" грузовой кабины и отвечает за исправную работу погрузочно-разгрузочного оборудования и правильную швартовку груза, следит за
исправностью всего электрооборудования самолёта. Над его рабочим столом расположен щиток управления подачей кислорода для дыхания экипажа и пассажиров,
в случае разгерметизации, и пульт управления освещением и подсветкой пола грузовой кабины. Там же расположен пульт управления открытием грузолюка. Второй пульт
грузолюка находится в конце грузовой кабины. При десантировании грузолюк открывает штурман со своего рабочего места.
Справа от рабочего места борттехника по АДО - дверь, ведущая в кабины лётчиков и штурмана ( на снимке она справа ). Слева дверь поменьше. Она ведёт в туалет, которым, по традиции, никто не пользуется. |
|
|